Пятница
26.04.2024
19:26
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Мини-чат
50
Друзья сайта
  • Сайт школы №32 г.Красноярск
  • Сайт 8 А
  • Новый сайт нашего класса
  • Электронный журнал
  • On-line тестирование
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Классный сайт 7 "Б" школа №32 г.Красноярск

    ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

    Характеристика 7 «Б» класса

    (2010-2011 уч.год)


    В классном коллективе 28 учеников. Мальчиков- 15 (выбыл Гусаковский Коля), девочек – 13.



    Характеристика 6 «Б» класса

    (2009-2010 уч.год)

    В классном коллективе 29 учеников. Мальчиков- 16, девочек – 13.

    19 учеников класса завершили учебный год на 4 и 5,из них 3 ученика  на 5, 16 - на 4 и 5. (итоги 5 класс)

    Активны на уроках, любознательны. Любят заниматься спортом. Награждены дипломами за 1 место в соревнованиях «Веселые старты», «Футбол», «пионербол», «Легкая атлетика». ½ класса занимается в спортивных секциях, посещают школу олимпийского резерва.

    Два года совместной учебы положительно повлияли на детей. Ученики закрепили первичные навыки жизни в школьном коллективе. Дети стараются быть бескорыстными и верными товарищами, заботливыми и внимательными к своим родителям, учителям, работникам школы. Ученики самостоятельно пытаются наладить порядок и дисциплину на уроках и во внеурочное время.

    Классный коллектив находится на 3 ступени развития «Мерцающий маяк» (по А.Н. Лутошкину) – стадии формирующегося коллектива. Здесь преобладает желание трудиться сообща, помогать друг другу, быть вместе. В группе есть организатор. Однако не во всех делах проявляется единое общественное мнение.

    Есть ученики, которые так и не приняли правил поведения в коллективе, часто нарушают их сознательно. Эти дети с трудом воздерживаются от плохих поступков, часто не признают своих ошибок, не могут зачастую объяснить своего неадекватного поведения. Этим ученикам уделяется большое внимание на классных часах, уроках, во внеурочное время, в индивидуальных беседах. Каждый из них имеет общественное поручение, за которое несет ответственность, и через определенный промежуток времени (еженедельно) отчитывается. В целом же ученики данного класса стараются во всем и всегда быть справедливыми, говорить только правду, учатся выполнять правила культурного поведения.

    Дети подвижны, общительны, любят рисовать, мастерить, петь и танцевать.

    Дети с удовольствием занимаются в кружках: драматическом (1 ученик), рисования (3 ученика), хореографии (6 учеников), 5 учеников занимаются в музыкальной школе. Учитывая уровень развития коллектива, воспитанности и межличностных отношений его членов, их общее и физическое развитие предстоит совместная кропотливая работа классного руководителя с родителями по созданию максимально-благоприятных условий для развития творческой личности как в школе, так и дома.

    Вся деятельность классного коллектива будет направлена на решение поставленных задач под девизом: «Лучшее от каждого  - коллективу, всё лучшее от коллектива – каждому».